Четверг, 09.05.2024, 01:15
 
Если я вам понадоблюсь то ищите меня в игре:
 - ник Aumi (беби данса)
 - ник Erotika (хай пристка)
 
   

 
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

 

Меню сайта
Наш опрос
Какой тип рока вам больше всего нравится?
Всего ответов: 15
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
 
 
 
 
 Гайд по Гомункулам 

Введение

Гомункулы вводяться с сезоном 10.2

Гомункулы - это существа созданные Алхимиками, в попытке сотворить человека.
Гомункулы доступны только Алхимикам и Биохимикам.
Гомункул представляет из себя питомца, который может помогать вам в бою атаковать в ближнем бою, атакующими навыками или помогать навыками поддержки. Гомункулов надо кормить так же как питомцев, иначе ваш Гомункул может умереть.У гомункулов есть свои статы и скиллы, различные для каждого типа гомункулов. Гомункул использует новую систему AI (Искусственного интеллекта), которую вы сами можете дополнять и изменять. Так же гомункулом можно управлять самостоятельно.

Создание Гомункула

Что бы создать гомункула, надо открыть ветку скллов специальным квестовым умением - Биоэтика.(Как его получить написано дальше)

После того как мы получили Биоэтику, нам надо прокачать скилл "Призвать Гомункула"

Для создания гомункула требуется:
Potion Creation Guide Книга об обыкновенных зельях
Morning Dew of Yggrasil Роса Иггдрасиля
Seed of Life Семя Жизни
Glass Tube Сосуд жизни
Medicine Bowl Медицинская Колба

Всё это можно купить в гильдии Алхимиков а Альдебаране.

Дальше используем навык Сварить зелье и Пытаемся сварить Имбрион как обычную банку. После удачной варки в инвенторе появитсья 7142.gif (968 bytes) эмбрион. Эмбрион остается в вашем инвентаре(его нельзя продать, положить в телегу\склад или выбросить), пока вы не используете скилл "Призвать Гомункула".

После использования скилла, рядом с вами появляется ваш новоиспечённый гомункул =))
Тип гомункула попадаеться случайный.

Различные типы гомункулов

Гомункулы бывают 4 типов каждый по 2 вида каждый. Типы различаться умениями и навыками, а каждый вид одного и того же типа отличается только тем как он выглядит.(2ые виды гомункулов будут только в эпизоде 10.3)

Они все имеют начальные формы, и развитую форму. Чтобы гомункул получил развитую форму, вы должны сначала поднять его близость к вам до "Лучшего Друга" а затем использовать философский камень

Гомункулов можно разделить на следующие 4 типа :

* Амистр (Amistr) - VIT , ближний бой, питается заргоном
* Филир (Filir) - AGI, ближний бой, питается гарлетом
* Лиф (Lif )- поддержка, питается кормом домашних животных
* Ванилмир (Vanilmirth) - Магические атаки + ближний бой, питаеться Сэллом

Статы гомункулов



Что бы просмотреть информацию о своём Гомункуле нажмите alt + R

В появившемся окошке показаны:Статы гомункула, параметры HP и SP, уровень, кол-во нужного опты для след. Уровня и т.д.

Калькулятор статов гомункулов http://www.amesani.org/ro/homun/statcalc.php

ATK: Сила атаки в ближнем бою
Формула:
Min ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Dex
Max ATK = Str + [Str / 10] ^ 2 + Max(Str + Level, Dex)

MATK : Магический урон вашего Гомункула. Например скилл Каприз Ванилмирта.
Формула: MATK = INT + [INT/5]^2

HIT : Как хорошо ваш Гомункул попадает по врагам в ближнем бою
Формула: : HIT = Level + DEX

CRIT : Своего рода бесполезный стат, как такого критического удара Гомункулы не имеют
ФормулаCrit = [LUK/3] + 1

DEF : Параметры защиты вашего гомункула..Фактически это сумма вашего DEF и VitDef
Формула:
ArmorDef = [Level / 10] + [Vit / 5]
VitDef = Vit - 1

MDEF : Магическая Защита Гомункула.
Формула: MDEF = [Level / 10] + [Int / 5]

FLEE : Параметры уворота гомункула. Уворот гомункула необычен тем, что он не уменьшается, сколько бы монстров его не атаковало ^^

Формула: FLEE = Level + AGI

ASPD : Другой странный стат Гомункула. Это число не переводит к той же самой скорости атаки, которую игрок имеет с тем же самым ASPD .Oo

Формула ниже не абсолютно точна:
Формула: ASPD = 200 - (Delay/10) + ( [4*Delay*AGI/1000] + [Delay*DEX/1000] ) / 10

SPRegen : Скорость восстановелние SP Гомункула. (этот стат не показан в окошке информации)
Формула: SPregenpertick= [Int/6] + [SP/100]

Прохождение Квеста на получение скилла Биоэтики

Вам понадобятся : Geek Glasses (Дурацкие очки) и Grampa Beard (Седые усы). Купить их можно на 3-м этаже этого здания в Лайте.

Локация : Lighthalzen

1. Отправляйтесь в Главный офис Lighthalzen'a он находиться по направлению 11 часов. Поверните налево и вы увидите Охраника Rekenber'a. Его координаты: (lhz_in01: 35, 225)



- Поговорите с ним, предварительно надев Дурацкие очки и Седые усы, он пропусти вас в Лабараторию Био-Жизни.

2. Вы увидите 4 портала после того как войдетё в Лабараторию Био-Жизни. Войдите в портал который находиться сразу напротив вас, поговорите с Kellasus.(lhz_in01, 224, 140)

- Говорите с ним пока он не скажет вам, что вы его раздражаете ; )

3. Поговорите с Skrajjad, он находиться ниже и правее Kellasus. Его координаты (lhz_in01: 225, 122)


- Говорите с ним, и он he will request you locate Keshibien.

4. Keshibien, находиться слева от Kellasus. Егго координаты: (lhz_in01: 204, 138)
- Поговорите с ним, и он попросит найти Bringel в Lighthalzen'e

5. Отправляйтесь в ресторан Lighthalzen'a (lighthalzen 158,129) Он находиться справа от центральной кафры. Bringel находиться в правой комнате. Его координаты : (lhz_in02: 278, 273)


- Поговорите с ним, он расскажет вам про Гомункулов..

6. Возвращайтесь к Kellasus и поговорите с ним .

- Скажите ему, что вы узнали про Гомункулов, после этого он попросит вас ответить на три его вопроса.

Ответы:
a. Vaporize.
b. Embryo.
c. Homunculus Resurrection.


7. Найдите семью Kellasus'a (а именно, его сына Golin), и поговорите с ними. Дом находиться тут : lighthalzen 249,299. Координаты Koring'a: (lhz_in03: 106, 34)


8. Возвратитесь к Kellasus'у еще раз.

- Поговорите с ним. Продолжайте разговор пока не получите навык Биоэтики.

Скилы Гомункулов

Амистр (Amistr)

castlingРокировка

Меняет местами игрока и Amistr'a.

Монстры, которые нападали на игрока, теперь нападут на Amistr'a.

1: 20%-ый шанс на успех.
2: 40%-ый шанс на успех.
3: 60%-ый шанс на успех.
4: 80%-ый шанс на успех.
5: 100%-ый шанс на успех.

Защита Амистра

Временно увеличивает защиту Амистра и игрока.

1: 2 def'a на 40 секунд
2: 4 def'a на 35 секунд
3: 6 def'a на 30 секунд
4: 8 def'a на 25 секунд
5: 10 def'a на 20 секунд

Адамантиновая кожа

Увеличивает защиту Амистра, максимум hp, и регенерацию hp

1: 2% hp, 5% реген, 4 def
2: 4% hp, 10% реген, 8 def
3: 6% hp, 15% реген, 12 def
4: 8% hp, 20% реген, 16 def
5: 10% hp, 25% реген, 20 def

Жажда крови

Увеличивает наносимый урон Амистром (урон зависит от уровян уменя)
Преобразовывает 20% повреждений по врагу в HP (шанс зависит от уровня уменя).

1: 1 минута, Увеличение урона на130%, 3% восстановить ХП, 5 минут задержка
2: 3 минуты, Увеличение урона на 140%, 6% восстановить ХП, 10 минут задержка
3: 5 минут, Увеличение урона на 150% ,9% восстановить ХП, 15 минут задержка

Филир (Filir)

Лунный свет

Филир атакует цель своим клювом

1: 1 удар, 220%-ое повреждение
2: 2 удара, 330%-ое повреждение
3: 2 удара, 440%-ое повреждение
4: 2 удара, 550%-ое повреждение
5: 3 удара, 660%-ое повреждение

Мелькание

Временно увеличивает атаку Филира и его aspd.

1: +3 % aspd, 110 % повреждение, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержек.
2: +6 % aspd, 115%-ое повреждение, длятся в течение 55 секунд, 70 сек задержки
3: +9 % aspd, 120%-ое повреждение, длятся в течение 50 секунд, 80 сек задержки
4: +12 % aspd, 125%-ое повреждение, длятся в течение 45 секунд, 90 сек задержки
5: +15 % aspd, 130%-ое повреждение, длятся в течение 40 секунд, 120 сек задержки

Ускоренный Полет

Временно увеличивает Flee Филира

1: 20 flee, длится в течение 60 секунд, 60 сек задержка
2: 30 flee, длится в течение 55 секунд, 70сек задержка
3: 40 flee, длится в течение 50 секунд, 80 сек задержка
4: 50 flee, длится в течение 45 секунд, 90 сек задержка
5: 60 flee, длится в течение 40 секунд, 120 сек задержка

Лиф (Lif)

Лечение

Лечит вашего героя или другого человека на которого был направлен скилл. При использовании потребляет Уменьшенное Красное Зелье. Количество восстанавливаемого ХП зависит от INT Лифа.

1: 13 sp.
2: 16 sp.
3: 19 sp.
4: 22 sp.
5: 25 sp.

Срочное Спасение

Временно увеличивает скорость передвижение Лифа и игрока.

1: На 10 % быстрее, 40сек продолжительность
2: На 20 % быстрее, 35сек продолжительность
3: На 30 % быстрее, 30сек продолжительность
4: На 40 % быстрее, 25сек продолжительность
5: На 50 % быстрее, 20 сек продолжительность

Симбиоз мысли

Увеличивает максимально кол-во и регенерацию sp Лифа
Также увеличивает количество HP, восстанавливаемое умением Лечение Лифа.

1: 1% sp, 3% Ув. скорости восстановления SP, 2%
2: 2% sp, 6% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 4%
3: 3% sp, 9% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 6%
4: 4% sp, 12% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 8%
5: 5% sp, 15% Ув. скорости восстановления SP, Ув. восст. HP на 10%

Умственное Изменение

Сроком на пять минут, максимальное HP и SP Лифа меняються местами. После активизации навыка, HP Лифа полностью восстанавливаются.
После того, как продолжительность навыка закончилась, HP и SP становятся равным 10.

1: Продолжительность 1 минуты, задержка 10 минут
2: Продолжительность 3 минут, задержка 15 минут
3: Продолжительность 5 минут, задержка 20 минут

Ванилмирт (Vanilmirth)

Каприз

Выпускает во врага случайный магический заряд Fire Bolt, Cold Bolt, Lightning Bolt, или Earth Spike. Уровень скилла = Уровню каприза

1: 22 SP
2: 24 SP
3: 26 SP
4: 28 SP
5: 30 SP

Хаотические Благословения

SP use : 40.
Рандомно использует Лечение на себя, игрока, или монстра который атакует вас ( Монстры с Эл-том нежить не получают урон)

1: Heal уровень 1: Враг: 50 % / Vanilmirth: 20 % / Игрок: 30 %.
2: Heal уровень 1 - 2: - Враг: 40 % / Vanilmirth: 50 % / Игрок: 10 %.
3: Heal уровень 1 - 3: - Враг: 25 % / Vanilmirth: 25 % / Игрок: 50 %.
4: Heal уровень 1 - 4: - Враг: 36 % / Vanilmirth: 60 % / Игрок: 4 %.
5: Heal уровень 1 - 5: - Враг: 33 % / Vanilmirth: 34 % / Игрок: 33 %.

Изменение Действий

Увеличивает int Ванилмирта и str.

1: 1 int / 1 str.
2: 2 int / 1 str.
3: 2 int / 3 str.
4: 4 int / 4 str.
5: 5 int / 4 str.

Био Взрыв

Ванилмирт взрывается и наносит повреждения всем, игнорирующие защиту в пределах 9x9 клеток вокруг. Ущерб зависит от максимального HP Ванилмирта и уровня умения, после взрыва у Ванилмирта остаеться 1 HP (точно не подтверждено) и 1 Интимаси.

1: Max HP * 1.
2: Max HP * 1.5.
3: Max HP * 2.

Управление Гомункулом

Alt + Клик правой кнопкой мыши: Навести гомункула на цель
Alt + Двойной клик правой кнопкой мыши: Атаковать цель гомункулом
Alt + T: Пассивный режим- отмена всех команд и возвращение к хозяину
Alt + Клик левой кнопкой мыши: Приказать гомункулу перейти на данную клетку
Alt + R: Информационное окно гомункула

Кормешка и Привязанность

Гомункула нужно кормить, чтобы он от вас не убежал, а именно, чтобы значение Intimacy(Привязанность/Близость) гомункула не опустилось ниже критической отметки. В инфо окне гомункула есть шкала, которая называется Hunger(Голод). Она опускается на 1 единицу каждую минуту вашего онлайна. Производя кормешку на определенном уровне этой шкалы вы повышаете ее на 10 пунктов и получаете определенное количество Intimacy. А именно:

1~10% Hunger: +0.5 Intimacy
11~25% Hunger: +1 Intimacy
26%~75% Hunger: +0.75 Intimacy
76%~90% Hunger: -0.05 Intimacy
91%~100% Hunger: -0.5 Intimacy

В инфо окне количество Intimacy не отображается, однако вы можете прикинуть примерное его значение исходя из текущего состояния привязанности:

0-3= Hate with a passion
4-10 = Hate
11-100 = Awkward
101-250 = Shy
251-750 = Neutral
751-910 = Cordial
911-1000 = Loyal
Intimacy не отнимается при смерти гомункула.

Эволюция

При достижении состояния Loyal можно использовать Stone of Sage, чтобы гомункул эволюционировал. После эволюции его Intimacy обнулится, он получит новый внешний вид, возможность качать и использовать последний скилл, а также небольшие бонусы к ХП, СП и статам. На разных серверах последние 3 пункта не всегда реализованы.

AI (Искусственный Интеллект):

Как уже было упомянуто выше, у гомункула есть свой AI. В нем собран перечень команд, которые определяют поведение гомункула в любой ситуации. AI находится в папке с аналогичным названием и его можно самостоятельно программировать. Свой вариант можно кинуть в папку USER_AI и переключиться на него в игре, набрав команду /hoai. Повторное введение команды переключит гомункула обратно на стандартное AI.

Язык, на котором написан скрипт гомункула называется Lua, подробнее с ним познакомится можно на оффициальном сайте.

Можно прописывать в AI:
Автокаст Potion Pitcher по гомункулу
Автокаст Cart Revolution по целям гомункула
Автокаст болтов от Fireblend/Ice Falchion по целям гомункула
Автовоскрешение гомункула
Нельзя прописать в AI:
Автокормление
Автолут
Автокаст площадных магий
Передвижение алхимика
Передвижение гомункула вне поля видимости алхимика
Любые программы, которые содержат запрещенные команды будут считаться ботами!

Лучших AI на данный момент 2:
Mir AI - Более простой и легкий в использовании.
Rampage AI - Более сложный и продуманный.

Опыт:

Если гомункул убивает монстра, то алхимик и гомункул получают по 100% базового опыта с монстра, однако весь джоб "съедает" гомункул, которому он, собственно, и не нужен. Чтобы получить джоб опыт, алхимик тоже должен нанести урон, однако в этом случае гомункул получит меньше базового опыта. Другими словами- алхимик всегда получает 100% базового опыта, а джоба он получает эквивалентно % его урона от общего, но в этом случае гомункул получает на столько же % меньше базового опыта. Вот точные формулы:

Опыт гомункулу = [Базовый опыт монстра] x [Общий урон гомункула] / [ХП монстра]
Базовый опыт алхимику = [Базовый опыт монстра] x ( [Общий урон гомункула] + [Общий урон алхимика] ) / [ХП монстра]
Джоб опыт алхимику = [Джоб опыт монстра] x [Общий урон алхимика] / [ХП монстра]

Простые атаки гомункула всегда Neutral, однако они могут попадать по элементу Ghost.
Гомункул не страдает от Knock-Back состояния, другими словами на нем постоянно висит эффект скилла Endure.
До эволюции у гомункула размер - Small, после нее - Medium.
Все гомункулы Neutral элемента.
У гомункула нету пенальти на флии.
АСПД гомункула отлично от АСПД чаров.
Все виды обкаста, включая Heal, не работают на гомункула. Единственный способ пополнить его ХП это скилл алхимика Potion Pitcher.
Скилл поинт гомункул получает каждый 3-ий базовый уровнень.
Прирост статов у гомункула абсолютно случайный.
На нашем сервере реализована команда @hominfo. С помощью нее можно посмотреть реальные статы и реальный уровень Intimacy вашего гомункула. Также есть команда @homtalk "фраза", которая позволяет вам говорить гомункулом.

Форма входа
 
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Мини - чат
 
500
Друзья сайта
 
Статистика
бЕЯЭ
 ХМРЕПМЕР Б НДМНЛ ЙЮРЮКНЦЕ!
 
Админ сайта Крис - LadyDance © 2024